В «Ривер Парке» построен паркинг с боксами для яхт
В городском квартале «Ривер Парк» завершено строительство наземного многоуровневого паркинга на 648 мест, в том числе с боксами для хранения яхт или одновременно нескольких автомобилей. Застройщик первой очереди проекта «Речников Инвест» получил заключение о соответствии объекта (ЗОС), а значит, вскоре он будет сдан. Партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».
Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) выдал Заключение о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС) на наземный паркинг городского квартала «Ривер Парк». Получение ЗОС означает то, что объект построен, и вскоре будет введен в эксплуатацию.
Семиэтажный паркинг на 648 машино-мест расположен в уже заселенной первой очереди проекта, рядом с другим сданным паркингом. Одна из особенностей объекта – наличие не только стандартных машино-мест, но и просторных закрытых боксов с отдельным въездом с улицы. Все четыре таких объекта – от 43 кв. м до 48 кв. м – уже проданы. Подобные помещения подходят для хранения не только нескольких автомобилей, но и собственных яхт или катеров. Это особенно актуальная опция с учетом того, что городской квартал расположен на первой линии Москвы-реки с собственной набережной, где есть причал для водного транспорта.
Еще один плюс паркинга – это наличие в нем автомобильной мойки, которая заняла почти 500 кв. м. Приобрести машино-место в наземном паркинге можно в бюджете от 588 тыс. рублей до 850 тыс. рублей. Стоимость зависит от этажа. Для удобства предусмотрены два пассажирских лифта, в том числе с возможностью использования пожарных подразделений, а также эвакуационных лестниц. Всего продано уже 62% объема предложения. В реализации осталось около 300 лотов.
«С 2010 года число зарегистрированных автомобилей в Москве и области увеличилось примерно на треть: с 5,7 млн до 7,7 млн, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй» (девелопер проекта «Ривер Парк»). – Поэтому вполне логично, что вопрос парковки, особенно в районах недалеко от центра, актуален для большинства жителей. Причем в нашем проекте мы думаем не только об организации внутреннего пространства и максимальной его рационализации, уменьшая количество колонн внутри здания. Не менее важен, на мой взгляд, и архитектурный облик паркинга, от которого зависит общее восприятие проекта в целом. К примеру, мы использовали специальные фиброцементные панели, повторяющие цветовое решение и стиль жилых корпусов».
«Последние годы строящиеся паркинги становятся все более многофункциональными, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Появляются дополнительные боксы для хранения водного транспорта, шиномонтаж, автомобильные мойки. Часть площадей предполагают коммерческое использование, где можно разместить магазины, куда удобно зайти по дороге домой. Причем стоимость наземного паркинга оказывается в полтора-два раза ниже, чем подземного. Поэтому даже при ограниченном бюджете при желании можно подобрать оптимальный вариант. К тому же подавляющая часть девелоперов реализуют концепцию «двор без машин», в результате приобретение паркинга становится скорее обязательной опцией при выборе квартиры. Поэтому возможность сэкономить, выбрав наземный паркинг, это всегда плюс».